понедельник, 7 июля 2008 г.

Портал где я продал автомобиль.

Что то я давно не писал в этом блоге. Хотя, впрочем, как и во всех остальных. Но хочу сказать, что на это были объективные причины- я искал новую машину.
Дело в том , что моя основная работа подразумевает ежедневные поездки на расстояния до 300 км. И моей старушке ДЕВЯТКЕ 1997 года стало тяжело их преодолевать. Вообщем пришло время её продать. Но времени заниматься этим у меня нет, и поэтому я решил подать объявление в интернете. Побродив немного по сети, мне на глаза попался портал AUTOSTOCK.
Первое, что бросилось в глаза, это оформление сайта. В отличии от аналогичных и однообразных досок объявлении, портал AUTOSTOCK имеет своё собственное лицо, не сравнимое с другими сайтами. Информационность сайта просто на голову выше всего того , что я видел до этого.Каждое предложение о продаже оформлено развёрнуто и доходчиво. Поэтому , когда я буквально через пару дней начал получать предложения от потенциальных покупателей, особо и не удивился. В итоге моя машина ушла меньше чем за две недели, причём по цене не подвергшейся понижению в результате торга. Я считаю, что первоочередная заслуга портала AUTOSTOCK.
Сегодня я подыскиваю себе новую машину, и в связи с тем, что долго эти поиски продожаться не могут,так как иначе я работу потеряю, основные надежды я возлагаю именно на AUTOSTOCK. Тем более что выбрать есть из чего, и надеюсь уже через 1-2 недели сесть за руль нового авто. А вам, моим читателям, советую заглянуть на портал AUTOSTOCK, хотя бы для ознакомления. Уверен, вам понравится...

Хотите что бы день начался и прошёл удачно? Конечно хотите! Открывайте по утрам блог УТРО ДОБРОЕ,и хорошее настроение на весь день вам обеспечено!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Заходил я сюда, можно найти интересный вариант.