суббота, 12 июля 2008 г.

Эксперимент окончен.

Если на этом блоге ещё не перевелись постоянные читатели, то спешу обрадовать оных тем, что всякая ботва типа минипогрузчиков закончена, и ресурс возвращается к нормальной работе. Просто я проводил эксперимент, который меня не порадовал.
Дело в том, что я хотел узнать на сколько оперативно меняется тематика рекламных объявлений, в связи с постами разной направленности. Всё оказалось очень заторможено. После написания поста о погрузчиках, тема в рекламе сменилась с Зенита на минитехнику через 29 дней. И какой доход я буду получать с этого рекламного блока, если он на месяц запаздывает. Один клик за 2 месяца...
Поэтому спешу ещё раз повторить, что эксперимент потерпел фиаско, и рекламный блок будет скорей всего закрыт,или останется как деталь оформления. Как источник дохода он себя полностью дескредитировал.
А блог будет вестись соответственно своему названию, ПРО ВСЁ что интересно мне, как и задумывалось изначально. Извините за временные неудобства.

Недвижимость Краснодарского края. Купи себе дом на берегу моря.

Как заработать на игровых партнёрках? А на фарме как бабло срубить? Очччень интересно,советую всем!

Комментариев нет: