пятница, 18 июля 2008 г.

Вспоминая юность.

Когда то, очень давно, когда страна и не подозревала какие катаклизмы ей придётся переживать в конце двадцатого века, я увлекался черно-белой фотографией. Сейчас, когда всё компьютеризированно и поставлено на поток, очень трудно найти фотографию которая бы выделялась своей художественной подоплекой. Всё как то ширпотребно, что ли. Нет изюминки, какая была у фотомастеров недалёкого прошлого. В своё время был фильм, назывался он "Какая у Вас улыбка". Фильм рассказывал о парне который искал себя в жизни. И попробовав не меренное количество работ, нашел себя именно в художественной фотографии. Было у него к этому призвание. И всего лишь то.
А теперь, смотря на полуголых, дистрофичных моделей, или белозубых успешных актёров, один другого краше, просто не хочется иногда выходить на улицу. Этот ужас просто по всюду. А глянцевые журналы вообще страшно открывать, не то , что просматривать. И куда делись мастера фотографии, абсалютно не понятно, ведь пршло то всего каких то полтора десятка лет. Ведь даже у меня фотки получались художественней, иногда.
Тем удивительней для меня оказалась случайная встреча с этим сетевым проектом. Я не знаю кто его автор, но выставленные им работы, на фоне "эксклюзивных мастеров", если не завораживают, то уж точно заставляют задержаться на них взглядом. А в наше время,всеобщей шаблонистости эти работы далеко не так... Да всё в них не так. На них просто хочется смотреть, и этого вполне достаточно. Я конечно не утверждаю, что автор этих работ единственный в своём роде, но просто такие как он встречаются всё реже и реже. А то , что они действительно художественны я вижу . Всё таки 20 лет увлечения фотографией о чём то говорят.
Поэтому я не буду ничего больше говорить, а просто приглашаю посетить этот блог, и посмотреть работы автора. Как минимум не разачаруетесь.

Очень подробный справочник по фирмам. Огромная база О.О.О. по всей России. Найдётся всё, что Вы ищете.

Комментариев нет: